Куда рекламе без почтового сообщения.

Почтово-багажные перевозки являются эффективным средством, как обеспечения распространения рекламы, так и собственно своеобразной рекламной платформой, которая может давать хорошие результаты в рекламе товаров и услуг. В качестве распространителя рекламы почтовое сообщение выступает столько времени, сколько оно само существует, поскольку уже первые ямщики развозили коммерческие письма и сообщения на максимальные расстояния. Современные средства доставки гарантируют распространение печатной продукции, электронных носителей и проч. Важнейшим моментом являются передача рекламных носителей с готовой продукцией, которые также доставляются почтово-багажной перевозкой.

В качестве рекламной платформы почтово-багажные перевозки на www.mjr.ru/rus/service/rail_traffic отлично представлены железнодорожным транспортом. На его бортах могут размещаться рекламные сообщения, которые будут представлены значительному количеству наблюдателей на станциях и в пути. Более эффективной рекламной площадкой традиционно может выступать автотехника, сам перевозимый груз, упаковка, носители. Следует учитывать, что специализированная перевозка спецгрузов и багажа очень способствует попаданию рекламного сообщения к узкоспециализированной аудитории, что способствует увеличению эффективности рекламы. Действительно, рекламу строительных материалов имеет смысл доводить до внимания застройщика при получении им спецтехники, грузов и материалов, необходимых для строительства. Таким образом, такая разновидность рекламы может казаться неэффективной из-за низкого охвата аудитории, но на самом деле она намного эффективнее массовой рекламы из-за большей выборочности целевой группы. При этом есть возможность с помощью почтовых перевозок активно проводить и региональное таргетирование по географическому признаку, что еще больше увеличивает эффективность рекламы и ее влияние.