Наружка – для завлечения клиента.

В течение последних нескольких лет именно наружная реклама стала неотъемлемой частью любого крупного города – это и ситилайты и билборды, и принты и лайтбоксы, да и просто обычные доски объявлений. При этом в крупных городах на хороших местах стоимость рекламы может быть крайне высока, в результате некоторые владельцы небольших начинающих компаний вынуждены брать кредит по паспорту на rgsbank.ru/personal/lending/you-condition для того, чтобы стартовать рекламную компанию и тем самым выйти на начальный показатель продаж.

Наружная реклама действует очень сильно и настолько вошла в нашу жизнь, что большинство жителей крупных городов признаются, что очень неуютно себя чувствуют даже в новых вагонах поездов и метро, так как там все еще не успели завесить рекламой. Мы просто настолько привыкли видеть вокруг себя эту самую наружную рекламу, что не просто не замечаем ее влияние как рекламы, но даже не можем себе представить без нее окружающий нас мир. Особенно странно чувствовать себя на улице, не завешенной билбордами. Такое ощущение испытывает большинство, кто приезжает на время из Москвы в Питер – там рекламы в виде растяжек и билбордов на порядки меньше, и это действительно бросается в глаза, заставляет чувствовать себя неуютно.

Но у наружной рекламы есть целый список особенностей, которые большинство из нас просто не замечает. Например, время контакта рекламы с потенциальным покупателем крайне ограничено. Так, например, для водителей или же пассажиров автомобилей время контакта с рекламой чаще всего длится несколько минут – если, конечно, не размещать рекламу в местах вечных пробок и скоплений автомобилей, а также перед длительными светофорами. Для пешеходов также время контакта с рекламой длится максимум несколько минут. Поэтому рекламщики очень стараются чтобы за это время был достигнут максимальный эффект.