Наружная реклама и форекс

Международный рынок форекс набрал такую популярность, что его вполне заслуженно можно назвать массовым, а для привлечения массовой целевой аудитории средства наружной рекламы всегда эффективны.

Поэтому брокеры форекс все больше и больше сотрудничают с рекламными агентствами, заказывая у них региональные рекламные компании с помощью средств наружной рекламы для продвижения своих региональных представительств.

Региональные представительства форекс брокеров, работая с клиентами: открывают счета для работы на рынке; занимаются финансовым обслуживанием счетов; подыскивают варианты сотрудничества инвестора и трейдера; проводят семинарские занятия, курсы и мастер-классы для повышения квалификации трейдеров.

Все эти предоставляемые клиентам услуги должны быть отражены в рекламных материалах, размещаемых на средствах наружной рекламы. В качестве рекламных носителей можно принять рекламный бигборд размещенный в центральной части областного центра и несколько светящиеся лайтбоксов и рекламных перетяжек и баннеров в разных районах города.

В офисе представительства необходимо разместить кашированные и обтяжные рекламные постеры лучше ориентироваться на более долговечные пластиковые постеры с изображением нанесенным методом фотопечати.

Бумажные рекламные постеры можно разместить в торговых центрах и супермаркетах, операционных залах банков, автостанциях и вокзалах. Общественный транспорт также можно использовать для имиджевой рекламы брокера.

Также для привлечения целевой аудитории разместить рекламу в средствах массовой информации региона, а также местного радио и телевиденья.

Эффективно также распространение POS-продукции с логотипами брокера и контактными данными.