Наружная реклама объектов за рубежом

Наружная реклама популярна как у нас, так и за рубежом. К примеру, квартиры на тенерифе могут рекламироваться не только по телевизору или в Интернет, но и с помощью наружной рекламы. Это очень эффективно. Однако в зарубежной наружной рекламе есть свои отличия от отечественной.

Реклама за рубежом, как правило, славится высоким уровнем конкуренции. Наружная — не исключение. Для того, чтобы на нее обратили внимание, она должна быть достаточно оригинальной и интересной. Поэтому креативность — одно из главных условий наружной рекламы. На Западе уже давно привыкли к рекламе — она там появилась гораздо раньше, чем у нас. Следовательно, и развитие ее осуществлялось более стремительно. Поэтому на бигборд с обычным изображением и лозунгом могут попросту не обратить внимания. А вот когда идея рекламы оригинальна и привлекает внимание, это уже интересно потенциальному потребителю. Он заинтересуется.

К примеру, оригинально смотрится реклама, выполненная в виде атакующего футболиста. Не просто изображение известного спортсмена, а именно бигборд, выполненный в виде его силуэта.

Однако не обязательно настолько креативно подходить к созданию наружной рекламы. Изображение просто может быть оригинальным: главное — привлечь внимание.