Оцениваем рекламные возможности онлайн игровых площадок.

Согласно статистике в тройку самых посещаемых сайтов интернета входят игровые ресурсы, причем, не только с традиционно компьютерными играми, но и площадки с игровыми автоматами, позволяющие игрокам отлично провести время и неплохо заработать. Особой популярностью пользуются такие площадки, как сайт Вулкан (http://lavaigrovyeavtomaty.com/book-of-ra/) на страницах которого собрана удивительная коллекция игровых автоматов с ярким, захватывающим сюжетом. Такие ресурсы становятся не только излюбленной площадкой геймеров, но и рекламодателей, поскольку рекламные возможности подобных порталов действительно огромны.

Дело, что у этих ресурсов великолепные показатели посещаемости, а значит, в распоряжение рекламодателя поступает многотысячная «армия» потенциальных покупателей, ведь на игровой сайт в будние сутки заходят от 6.500 до 40.000 посетителей, а в выходные эти цифры увеличиваются на 25-30% (и это только средние показатели!). Более того, около 15-20% аудитории составляют новые посетители, то есть, на сайте постоянно присутствует «свежая кровь».

Но «фокус» заключается в том, что это не просто разрозненные люди, а крепкая, сплоченная целевая аудитория, имеющая сходные вкусы, интересы, предпочтения, то есть самый главный этап в деятельности рекламодателя (формирование целевой аудитории) уже пройден, а ему остается лишь пожинать чьи-то плоды.

Во-вторых, представителями этой аудитории является молодые, активные люди, привыкшие быть с интернетом на «ты» (как правило, подростки и мужчины в возрасте от 13 до 35 лет). Они, в отличие от представителей старшего поколения не боятся делать покупки в онлайн-режиме, склонны к импульсивным тратам и в определенных рамках финансово обеспечены (если речь идет о подростках, то у них есть родители, которые с удовольствием сделают подарок своему чаду).

В-третьих, рекламные площадки такого типа работают без конкретной географической привязки, поскольку им не нужно доставлять товар покупателям, а значит, возможность заявить о себе выходит за рамки города, региона или всей России, расширяясь, до рамок всего русскоязычного пространства сети!

Естественно, возможности игровой площадки в качестве рекламного носителя в несколько раз возрастут, если размещать здесь «правильную» рекламу. Например, товары для женщин вряд ли будут интересны поклонникам азартных игр, равно, как и БАДы для спортсменов, зато объявления о платежных электронных системах вывода денег и реклама обменных пунктов валют будут пользоваться самым активным спросом. Также на игровых площадках можно рекламировать сайты с традиционными компьютерными играми, компьютерными программами, сайты с юмором или интернет-магазин приколов, музыкальные и киносайты, ресурсы, представляющие детские и подростковые бренды, игрушки, технику.

И последнее – пара слов о формате рекламы. В принципе, он неограничен ни по своей форме, ни по сути. Это может быть реклама от прямых рекламодателей, а также реклама тематических и партнерских программ в виде «всплывающих» окон, контекстных и баннерных объявлений, прямых и анкорных ссылок в текстах. На хорошем, посещаемом ресурсе игровых автоматов она непременно «найдет» своего покупателя.