Оформление выставочных стендов

С чего начинается выставка? Для посетителей может и с гардероба, а вот для участников — с собственного стенда. Выставочный стенд — это важная составляющая рекламного пространства компании, которая способствует формированию имиджа и притоку потенциальных клиентов.

Производство выставочных стендов лучше доверить компании с собственной производственной базой и богатым опытом, ведь переоценить важность качественной рекламной продукции довольно сложно. Итак, готовясь к выставке, необходимо понимать, какие виды стендов существуют, чтобы выбрать наиболее соответствующий целям выставки.

Мобильные стенды идеально подходят для достижения баланса между наглядностью, информативностью и стоимостью. Они легкие, удобные в транспортировке и сборке. Стенды зонтичного типа состоят из алюминиевых легких трубок, которые позволяют наращивать длину и ширину. Крепление панелей с информацией к трубкам обеспечивается магнитными лентами. Дополнительно они могут быть оборудованы полками и светильниками. Среди других модификаций зонтичного типа – колонны или башни, стенды тканевым изображением, портативные стенды.

Дизайн выставочных стендов отличается по форме: линейные, угловые, сквозные и в форме «полуостров». Линейные стенды обращены к посетителям одной стороной и стоят в ряд с другими стендами. Угловые демонстрируют две стороны. Полуостров позволяет увидеть три стороны, а сквозные открывают обзор со всех сторон.

При планировании стенда необходимо учесть ряд факторов, которые помогут эффективнее использовать выставочное пространство. Экспозиция должна занимать около половины или меньше от общей площади, чтобы посетители могли свободно передвигаться. Сделать экспозицию более зрелищной помогут дополнительные оригинальные детали: подставки, стеллажи, мобильные стенды. Привлекают внимание двухуровневые и двухэтажные стенды, которые более затратны, но и смотрятся более масштабно и презентабельно. Если позволяет пространство, то можно организовать переговорную зону, где будут работать консультанты. Информационное оформление стендов не должно быть слишком насыщенным, а лаконичным, ярким и бросаться в глаза. Подробную информацию об экспонатах лучше напечатать в рекламных буклетах. Все оформление стенда, включая такие детали как одежда консультантов, должно быть выполнено в едином стиле и работать на создание положительного имиджа компании.