Особенности наружной рекламы в регионах

Наружная реклама в регионах имеет ряд особенностей, которые в первую очередь обусловлены локальной направленностью и относительно небольшой потенциальной аудиторией.

Во-первых, в регионах большое распространение получили рекламные конструкции относительно небольшого формата. В частности это относится к сити-лайтам, вывескам, оформлению витрин и фасадов. Это связано с небольшими рекламными бюджетами, психологией и малой эффективностью эксплуатации конструкций большого формата.

Во-вторых, комплексность обслуживания и малая конкуренция среди агентств. В любом регионе есть ярко выраженный лидер, который оказывает большинство рекламных услуг. Например, крупное петрозаводское рекламное агентство на www.pr-projekt.ru может контролировать практически всех потенциальных заказчиков Карелии, предлагая им доступные цены и максимальное разнообразие услуг.

В-третьих, при выборе подрядчика рекламодатели, как правило, отдают предпочтение локальным рекламным агентствам. Поэтому доля крупных операторов рекламного рынка относительно невелика.

В-четвертых, наружная реклама в регионах относительно невосприимчива к новым технологиям. Предпочтение отдается проверенным и стандартным методам проведения рекламных кампаний.