Особенности и преимущества скроллеров как направления наружной рекламы

Скроллеры, как вид наружной рекламы на print-my-ad.ru/outdoor-ad, имеют некоторые достоинства перед другими видами рекламы. У них самые оптимальные размеры среди конструкций малого формата(2.7 на 3.7). Изображения, которые сменяют друг друга постоянно, дополнительно заинтересовывают у ЦА желание узнать, что же будет дальше.

Скроллеры изготавливаются с подсветкой внутри. Они надежны, эффективны, качественны. На одном рекламном носителе можно размещать рекламу нескольких рекламодателей. Для размещения массовой или имиджевой рекламы нужно размещать рекламу на скроллерах во многих местах в центре города. Для монтажа наружной рекламы для определенной ЦА ее нужно располагать в тех местах, где ее может просмотреть именно данная аудитория. К примеру, рекламу запчастей можно разместить возле автостоянки или гаражного комплекса.

Согласно данным социологических опросов, многие респонденты на вопрос, что побудило их совершить ту или иную покупку, ответили, что это наружная реклама. Однако опрашиваемые отвечали, что когда они просматривали такую рекламу, у них не возникало желания купить сиюминутно рекламируемый товар. Решение о покупке приходило к ним тогда, когда нужно было совершить какую-либо покупку, и они вспоминали о той рекламе на скроллерах.

Правила размещения наружной рекламы на скроллерах на www.brandmaster.net:

  • скроллеры нужно размещать в местах большой проходимости людей, они напоминают потребителям о товарах или фирмах или о том, где можно совершить покупки;
  • рекламное объявление в скроллерах должного быть кратким, не более 7 слов;
  • нужно выбрать хорошую идею для рекламы, она должна запоминаться мгновенно;
  • шрифты нужно использовать так, чтобы можно было прочитать рекламный текст свободно с расстояния 30-50 метров;
  • применение цветовой гаммы, которая не напрягает зрение и привычна для глаз, будет очень удачным вариантом;
  • нужно проверить, ли заслоняется ли реклама зданиями и т.д.

Это интересно:

  • Наружная реклама – это один из наиболее старейших видов рекламы. Еще на скалах вдоль торговых путей были нарисованы сообщения коммерческого характера. На раскопках древнего города в Египте в Мемфисе были найдены дощечки с надписью: «Я, Тимо, с острова Крит, растолкую вам сновидения, по воле богов».
  • Помпея использовала рекламу наравне с Древним Египтом. Там было найдено около 1000 рекламных надписей, размещенных на стенах. Одна из таких надписей гласит: «Прохожий, если тебе нужно вкуснейшее вино, пройди отсюда до 12 башни. Там у Сиринуса есть погребок с вином. Прошу заглянуть туда»…
  • Такие выдающиеся личности как Маяковский, Кустодиев в советский период занимались наружной рекламой. Позднее Маяковский и Родченко получили за это серебряные медали. К началу 2000 годов количество рекламных плакатов, скроллеров и другой наружной рекламы в Москве сравнялось с данным показателем в Лондоне. В то время количество средств наружной рекламы в каждом городе было равно 200 тысячам, не включая рекламу на транспорте и в метро.