Сертификация в наружной рекламе.

Создание проектов и изготовление элементов наружной рекламы, а также их установка, эксплуатация и последующая утилизация в нашем государстве регламентируются постановлениями действующего законодательства. К этим процессам, а также непосредственно к носителям рекламной информации предъявляются определенные требования с точки зрения качества и безопасности. Указанные требования содержатся в таких нормативных документах, как СНиП, ПУЭ, ПТЭЭП и т.д. И только при условии их соблюдения является возможным размещение наружной рекламы.

 

Для проверки удовлетворения рекламных объектов и носителей требованиям нормативной документации регулярно проводится их технологическая экспертиза. Проводить данную процедуру может уполномоченный центр сертификации на moscowinfocentr.ru/rossertcentr, сотрудники которого имеют все необходимые лицензии и разрешения на осуществление подобной деятельности. Причем технической экспертизе подлежат любые рекламные конструкции и носители, помимо вывесок, настенных панно и других элементов рекламы, площадь которых составляет менее 2 кв. м., и рекламы на маркизах. Также техническая экспертиза не проводится для оценки качества рекламы на ограждениях, штендеров, панель-кронштейнов небольшого размера. Это необходимо принимать во внимание предпринимателям, заинтересованным в привлечении внимания потенциальных клиентов к своим товарам и услугам.

 

Электроустановки любых размеров и объемов, используемые в сфере наружной рекламы, подлежат обязательной технической экспертизе. Причем данная процедура включает в себя несколько важных этапов. Первым из них является проверка проектной документации, используемой для создания изделий и объектов, применяющихся в области «наружки». Вторым – проверка качества, безопасности объекта и его соответствия проектной, а также нормативной документации после введения в эксплуатации. А далее осуществляются контрольные и плановые обследования состояния объекта на всем протяжении его использования.

 

По результатам технологической экспертизы составляется заключение, которое допускает или отрицает возможность использования элементов наружной рекламы в конкретных местах для продвижения определенных видов товаров и услуг. Причем если заключение является отрицательным, можно провести экспертизу повторно после устранения всех несоответствий, указанных компетентными специалистами.