Правильное оформление страницы прайса на сайте – что нужно знать?

Большинство не знает, что один только грамотно оформленный прайс лист может не только привлечь к себе внимание, но и приобрести и удержать новых клиентов в компании. При этом практически все компании не относятся к данному вопросу серьезно – и действительно, если кто-то из существующих или потенциальных клиентов захочет узнать что-либо о компании, то он спросит это сам – например, если вдруг захочет узнать стоимость стеклопакетов.

На самом же деле, достаточно часто компании самостоятельно распространяют свои прайсы – ведь это самый простой, дешевый и рабочий способ узнать о стоимости тех или иных товаров или услуг компании, а поэтому многие люди такими прайсами интересуются – либо для дальнейшего приобретения чего-либо, либо просто для того, чтобы быть в курсе цен в интересной им сфере. Другие компании раздают свои прайсы во время семинаров, конференций или презентаций, а также во время выставок, или же вообще отправляя по почте своим старым клиентам – как по реальной, так и по электронной.

Но, естественно, работать на вас такой прайс лист будет только в том случае, если он грамотно оформлен – он должен быть прост и понятен каждому клиенту, содержать всю необходимую краткую информацию о товарах или услугах, а также отображать всю картину целиком. В этом случае вы сможете увеличить объем продаж путем распространения данной информации. В шапке распространяемого прайса обычно указывается вся необходимая контактная информация – адреса и телефоны, сайт в интернете, электронная почта и т.п. Далее, конечно, следует сама таблица, содержащая в себе всю информацию – название товара, артикул, единица измерения, стоимость, изготовитель и т.п. В случае необходимости в данную таблицу также заносятся дополнительные колонки, в которых пишутся примечания по необходимости.