Преимущества наружной рекламы посредством сити-лайтов

Наружная реклама уверенно охватывает все большее количество компаний, товаров и услуг. Сложно уже себе представить улицы без билбордов, вывесок, щитов, растяжек, сити-лайтов и других подобных конструкций.  Основная цель такой рекламы – это повышение спроса. Однако, согласитесь, что, например, яркий образ и удачный слоган зачастую могут поднять настроение, вызвать улыбку и положительные эмоции у любого человека.

Сити-лайты – это гармоничный синтез световой и щитовой рекламы. Целью щитовой рекламы является обеспечение узнавания торговых марок, а световой – поддерживание имиджа. Поэтому на сити-лайты возложена особая, двойная миссия гармоничной комбинации узнаваемости бренда и поддержки имиджа.

Что представляет собой сити-лайт

Сити-лайт (или лайт-бокс, от английского light box светящаяся коробка) – это конструкция из пластика. Ее размер – 1,2 на1,8 метра. Внутри устанавливаются лампы дневного света. Под прозрачную пластиковую поверхность монтируется нужное изображение, выполненное на специальной бумаге (BackLight). 

Использовать лайт-боксы можно и с одной стороны, и с обеих сразу. Односторонняя конструкция крепится к стене либо к иной устойчивой поверхности. Двухсторонний бокс монтируется на ножку высотой, как правило, 60 сантиметров.

Если вы планируете новое дело, и необходимая для этого регистрация ООО уже пройдена, но сам старт начинания приходится на позднюю осень или зиму, то такой оптимальный носитель наружной рекламы как light box будет особо эффективным. Ведь он гарантирует внешнюю опрятность и свежесть в любую погоду и при любых температурных условиях. К тому же – в холодное время года довольно рано темнеет, а бесспорным преимуществом бокса есть внутреннее яркое освещение. Значит вашу рекламную кампанию будут видеть днем и ночью. Это очень важно для того, чтобы бренд стал узнаваемым, ведь благодаря частоте видения, люди начинают воспринимать рекламируемый материал как что-то близкое, знакомое. В вечернее и ночное время суток сити-лайт вызывает так называемый останавливающий эффект, а также способствует наиболее гармоничной подаче информации при общем подобном освещении ночного города.

Как правило, боксы устанавливают в максимально оживленных движением местах, где есть многолюдный поток транспорта и людей. Благодаря масштабности строения зданий стало эффективным расположение сити-лайтов также и внутри торговых комплексов, развлекательных центров, кинотеатров.