Продвижение сопутствующих услуг.

В любом бизнесе весьма приличную долю дохода приносит именно продажа различных сопутствующих услуг. Это актуально как для магазинов или салонов красоты, так и для любой оптовой или производственной компании вообще. Следовательно, те компании, которые игнорируют продажу сопутствующих товаров и услуг, теряют весьма приличную часть собственного дохода. Тем более что часть таких услуг и товаров в дополнительном продвижении не нуждаются, а значит и отказ от них – это отказ от дополнительной прибыли. При этом иногда одна такая услуга – допустим, ремонт замков в металлических дверях на www.goo-d-lock.ru/utility/remont, может приносить компании вплоть до 40 процентов от всего ее дохода, в зависимости от услуги, сферы деятельности компании и других показателей. В любом случае, это тот доход, который нельзя просто так вычеркивать из списка.

Большинство начинающих компаний интересует – а как же вообще можно использовать данную возможность и как она работает. Ответ достаточно прост – все дело в доверии покупателя или потребителя услуги к компании. Любая продажа происходит только в том случае, когда клиент достаточно доверяет компании. И если одно приобретение уже было, то продать что-либо во второй раз гораздо легче. Порой в разы легче, чем добиться продажи новому клиенту.

Поэтому и все те компании, которые активно используют дополнительные продажи, быстро достигают хороших результатов и показателей дохода. И поэтому если ваша компания до сих пор данную возможность не использует, то у вас есть все шансы круто увеличить свою прибыль. Для наиболее же эффективной продажи дополнительных услуг и продуктов нужно не просто иметь линейку этих самых продуктов, но и грамотно предоставлять их одновременно с основным товаром. При этом к товарам лучше продавать услуги, а к услугам – сопутствующие товары.