Проведение промо акции в городских парках.

Промоакция представляет вид рекламной деятельности по презентации какого либо товара или услуг. На проведение таких мероприятий решается не каждое рекламное агенство. Причина в том, что промоакции требуют определенных финансовых затрат и серьезной подготовки. Промоакции проводят в супермаркетах, кинотеатрах, в любом людном месте, включая городские скверы и парки. Такие рекламные компании могут быть представлены в виде дегустации, раздачи рекламных образцов. В таких акциях задействуются специально обученные люди,рассказывающие о товаре потребителям ,что делает информацию доступной и понятной каждому. Промоакции способствуют привлечению клиентов.

При проведение подобных рекламных событий в парках возникает необходимость размещении на территории палаток или шатров, оборудованных всем необходимым. Сегодня аренда шатров получила широкое распространение. Они выполнены в различных стилях. Разного размера, цветовой гаммы и внешнего вида. Основное преимущество шатра – это его мобильность. Такую конструкцию можно собрать и разобрать в любой момент или переместить в другое место, не затрачивая много сил. К тому же, в разобранном виде, шатер легко помещается в автомобиле. Материалы из которых изготавливают шатер, защищают от ветра и непогоды, от солнца и дождя. В них вы можете расположит все оборудование. Сегодня выбор шатров весьма велик. Квадратные, круглые, многогранные, брезентовые, болониевые. Каждый может выбрать подходящий вариант.

Успех любого мероприятия в хорошей организации. Поэтому аренда шатров поможет решить вопрос о размещении персонала и оборудования при проведении мероприятия . Каждый желающий может подобрать удобный вариант по желанию и по финансовым возможностям, за счет приемлемых цен на аренду шатров и широкий ассортимент предлагемый изготовителями шатров, палаток, тентов.