Региональный портал как рекламная площадка.

Региональные порталы являются отличной рекламной площадкой. Очень часто пользователи сталкиваются с тем, что есть информация "в целом", а вот региональной информации нет. Деловой Чернигов на delo-cn.com, к примеру, очень интересен для черниговчан, которым нужна информация о деловом мире города.

Региональные порталы, как правило, не так посещаемы, как более крупные, но посетители региональных обычно становятся постоянными. Так что эффект от размещения рекламы очень неплохой.

Размещать рекламу на региональном портале очень выгодно для тех, кто работает в данном регионе. Как правило, такая реклама очень востребована, потому что рекламировать услуги в регионе очень сложно. Любой, кто заходит на портал, сразу же видит, что в его регионе предоставляется тот или иной перечень услуг. По статистике, на региональных порталах размещают больше рекламу услуг, чем товаров.

Обычно реклама на региональных порталах – это услуга недорогая, но конкуренция высока, так что не стоит удивляться, если ее разместят не сразу или даже откажут временно в размещении: можно попытать счастья еще раз или воспользоваться более дорогой площадкой.
Какой должна быть реклама на региональном портале? Обычно такие порталы носят деловой характер, поэтому лучше соблюсти деловой стиль. При этом, броскость не помешает, но она не должна быть излишней.

Реклама на региональном портале не требует такого частого обновления, как на других сайтах. При этом, популярность рекламируемых услуг растет довольно значительно. Иногда пользоваться размещением рекламы на регональном портале гораздо эффективнее, чем всеми другими методами. Сегодня очень многие пользуются больше электронными Интернет-объявлениями, чем газетой. Наружная реклама хороша в качестве дополнительного источника, например, к тому же порталу.