Размещение рекламных материалов на призмах

На сегодняшний день наши города просто пестрят разнообразием рекламных плакатов самых разнообразных форм и размеров. Начиная от небольших ситилайтов до, просто огромных, брандмауэров.

Располагаются данные носители в самых многолюдных местах и в местах, с самым большим потоком автомобилей, что обеспечивает максимальный обзор и привлекая максимальное количество контактов к рекламируемой информации. Среди многообразия носителей наружной рекламы, отдельно стоит выделить такие носители как призма. Свое название данные носители получили за способ, с которым происходит смена рекламных сюжетов. Призма на outdoor.adv-sonata.com/catalog/Prizma по своим характеристикам очень схожа на биллборд: имеет одинаковый размер рекламного поля и исполняет те же рекламные функции.

Призмы, или как их еще называют призматроны, располагаются, как правило на территории больших городов по всей территории Украины, что позволяет проводить массовые и сложные национальные проекты.

На одной призме одновременно возможно размещение трех рекламных сюжетов, и именно их смена привлекает дополнительное внимание к данным носителям.

Призматроны отлично подходят для размещения информации самого широкого спектра товаров и услуг, так как данные носители, как и биллборды, не нацелены на определенную целевую аудиторию, а несут  информацию всем потребителям независимо от их социального статуса или возраста потребителей.

Так как данные носители представляют собой достаточно сложную конструкцию, то увидеть их за городской чертой достаточно сложно, подробнее о адресной программе призматронов на территории Украины всегда можно на сайте нашей компании http://outdoor.adv-sonata.com/.

Нами была собрана и каталогизирована информация по всем крупным городам Украины и по всем основным автомобильным дорогам, что дает возможность рекламодателям подобрать именно ту адресную программу расположения носителей, которая полностью подходит для проведения той или иной рекламной кампании.

Призматроны, благодаря своей уникальности позволяют не только прорекламировать Ваш товар или услуги, но и укрепить в самой широкой потребительской аудитории мысль, что данный товар или услугу просто необходимо купить или испробовать.

Как итог, можно сказать, что призмы, как носитель наружной рекламы является достаточно эффективным способом и инструментом привлечения внимания самой широкой потребительской аудитории.