Реклама, которая «цепляет» всех.

Купля-продажа чего угодно невозможна без рекламы, которая, как известно, является своеобразным «движком» торговли.  Рекламные агентства создают самую эффективную на сегодняшний день наружную рекламу – баннеры и бигборды.

Наружная реклама представляет собой один из самых эффективных способов рекламы. Текстовую и графическую информацию вы можете увидеть в метро и на крышах домов, на фасадах зданий и на остановках транспорта, на урнах, вдоль дорог и пешеходных зон. В общем, везде, где эта реклама достигнет сознания максимального количества потенциальных потребителей. Главное при размещении наружной рекламы – информация рекламодателя должна быть доступна для глаз на максимальном расстоянии максимальное количество времени.

Города просто заполонили всевозможные рекламные щиты и вывески. Сегодня печать баннеров стала очень востребована клиентами рекламных агентств. Вариантов наружной рекламы огромное множество. Это ситиформат, растяжки, видеоэкраны, бигборды, штендеры, реклама на транспорте.  Любое уважающее себя агентство рекламы предлагает широкий перечень  предоставляемых услуг.

Преимущества наружной рекламы

Переоценить наружную рекламу просто невозможно, ведь ее преимуществ великое множество. Во-первых, это охват большой аудитории. Это тот вид рекламы, воздействие которой абсолютно не зависит от желания человека. Если щит оригинальный, сделан из качественных материалов и расположен в правильном месте, то он, несомненно, произведет то самое впечатление, заставит покупать…

Абсолютным преимуществом является многократное воздействие наружной рекламы. В большинстве случаев часть аудитории видит вывеску несколько раз, а чем чаще человек видит одну и ту же информацию, тем больше она воздействует на него на психологическом уровне. А главное, что наружную рекламу, в отличие от других разновидностей рекламы, потребитель не может переключить, выключить или выбросить.

Некоторая часть работающих людей среднего возраста не часто смотрят телевизор или читают журналы – те средства массовой информации, которые пользуются особой популярностью у крупнейших компаний, пользующихся услугами рекламных агентств. Эта неуловимая часть аудитории также может быть потенциальными потребителями наружной рекламы. Лучший вариант для такой аудитории – размещение бигбордов вдоль автомобильных дорог.

Такая ненавязчивая и эффективная…  реклама

Почему у всех такое негативное отношение к рекламе? Потому что из-за нее прерывают любимую телепередачу, она режет глаза, когда вы листаете газету или журнал. Однако реклама на улице такого эффекта не создает. Главный ее плюс – это ненавязчивость.

Для рекламодателей важным является и то, что разместить рекламу на улице намного дешевле, чем на телевидении, радио, в газете или журнале. Поэтому широкоформатная печать на холсте пользуется все большим спросом.

По причине своих неоспоримых преимуществ, все большее число рекламодателей предпочитает размещать рекламную информацию о своей продукции и своей компании на улице, при помощи конструкций для наружной рекламы.