Современная телефония в интересах рекламного агентства

Сегодня на рекламном рынке существует огромная конкуренция, ведь в качественной и грамотной рекламе нуждаются абсолютно все производители товаров и услуг, работающие, как на региональном, так и на общероссийском рынке. Именно поэтому рекламным агентствам приходится использовать самые разнообразные методы и способы, чтобы зарекомендовать себя настоящими специалистами и заполучить максимально широкий круг клиентов.

И на помощь им приходят современные технологии, позволяющие не иметь «привязки» к конкретному месту, а работать во всех регионах России (и даже за рубежом), а также всегда находится на связи со своими клиентами, не тратя при этом на связь огромные деньги.

В первую очередь, это конечно, интернет, открывающий перед рекламными агентствами возможность круглосуточной работы, приема заявок в онлайн-режиме и передачи любых объемов разноформатной информации (текстовых файлов, видео- и аудиозаписей и т.д.) на любые расстояния. А во вторую очередь к современным «помощникам» относится SIP-телефония, открывающая перед своими клиентами новые возможности для быстрой и недорогой связи. И если с интернетом все более или менее понятно, то что такое sip телефон знают далеко не все, возможно, поэтому и не используют его в своей деятельности так часто, как могли бы.

Итак, sip-телефония представляет собой современный способ телефонии, в основе которого лежат последние достижения в сфере передачи информационных данных, являющийся одним из элементов сетей нового поколения (аббревиатура NGN). К преимуществам такого способа передачи данных относится возможность установить телефон с прямым номером любого города, вне зависимости от месторасположения абонента, экономя при этом огромные суммы при переговорах с другими странами и городами. При этом телефонный сервис предоставляется по каналам доступа в интернет посредством IP-шлюзов или IP-телефонов.

Услуги такой телефонии может каждый, кто имеет доступ к интернету, скорость которого начинается от 64 Кб/секунду. Также потребуется телефонный аппарат, похожий на обычный телефон или открыть IP-шлюз на стандартном телефоне, факсе или офисной мини-АТС. Крайний случай – установить на компьютеры ведущих менеджеров один из программных телефонов.

Как видите, для потребителя SIP-телефония мало чем отличается от традиционной телефонной связи, но преимущества, которые она дает, значительней, нежели те, которые может дать клиенту обычная телефония, поэтому рекламным агентствам стоит задуматься над тем, чтобы использовать этот способ общения с клиентами и партерами в своей ежедневной деятельности, не ограничивая себя региональным рынком.