Выбираем доступную рекламу.

Видов средств рекламы очень много, но каждый рекламодатель должен определиться, как именно он будет привлекать внимание представителей целевой аудитории. В большинстве случаев реклама должна отличаться высоким уровнем эффективности и низкой ценой. Возможно ли это? Конечно, да! Если вы выберете рекламный щит, цена на www.rostotem.ru/services/services-1 его окажется низкой, а уровень эффективности – высоким. Итак, предлагаем обратить внимание именно на данное средство привлечения клиентов!

Рекламный щит, известный также как билборд, может устанавливаться вдоль трасс и городских улиц. Место должно выбираться заранее для того, чтобы все было проведено на законных условиях. К тому же от месторасположения щита во многом зависит, насколько высоки шансы привлечь внимание представителей целевой аудитории. Например, реклама транспортных средств и запчастей к машинам, в которой будут заинтересованы водители-дальнобойщики, лучше всего располагать вдоль трасс.

Что представляет собой рекламный щит? Он представляет собой раму, которая обита листами, выполненными из фанеры либо оцинкованной стали. Для покрытия используются специальные средства, являющиеся атмосфероустойчивыми. Щит в обязательном порядке должен быть закреплен на опоре. Данная конструкция гарантирует то, что билборд прослужит длительное время, несмотря на погодные условия.

Рекламные щиты принято классифицировать по разным характеристикам:

– количество сторон, которые несут полезную информацию (1-,2-,3-,4-сторонние);

– взаимное положение данных сторон (плоские, треугольные или V-образные);

– размер поля для рекламы (большинство щитов предлагается размером 6*3 метра);

– конструкция (разборные и неразборные).

Кроме этого, у каждого рекламного щита две стороны:

A – это сторона, обращенная лицом к проезжающим водителям и прохожим (в этом случае щит располагается справа).

B – это сторона, обращенная лицом к проезжающим водителям и прохожим (если щит располагается слева или посередине дороги).

Размещение на стороне A в большинстве случаев требует больших денежных расходов.

Итак, рекламный щит может быть идеальным средством привлечения клиентов, ведь он эффективен и недорог!