Виды наружной рекламы

Различные формы наружной рекламы используют для решения различных проблем. Все носители можно подразделить на следующие различные группы, независимые от размеров конструкции и методов размещения.

Указатели – это штендеры, вывески, рекламные щиты и другие похожие установки, которые находятся недалеко от предприятий, что без особого труда помогут сориентироваться о месте расположения предприятия. Примером, может быть вывеска Lavazza, которая говорит о том, что вы уже недалеко от фирмы, которая занимается продажей неповторимого натурального кофе.

Имидж-конструкции – это рекламные конструкции ориентированы на стиль, оригинальность. В зависимости от желания заказчиками могут быть – дюралат, неоновые вывески, объемные буквы.

Медиа-носители рассчитаны только для целевой аудитории, которая впоследствии и будет продвигать бизнес компании. Так, вывеска, где предлагают купить чалдовую кофемашину в офис, предназначена для руководителей офисов разных категорий или офисных работников.

И обычные конструкции, основная цель которых привлечь внимание людей и тем самым новых потребителей, рассказать что-то о новом товаре.

Главные характеристики, которые обязательно должны присутствовать в наружной рекламе и выделять именно вашу вывеску из сотни других:

– привлекать все внимание к себе. Чтобы человек смог выделить для себя именно вашу рекламу

– целостность всего образа, которые будет запоминаться, и всплывать при малейшем вспоминании

 

Существует еще несколько видов наружной рекламы. Рассмотрим их подробнее:

– световые короба. Наиболее распространённый вариант в мегаполисе. Бывает различных форм со встроенными световыми изюминками. Световые элементы, которые входят в состав, повышают эффект носителей в темное время дня. Использую как креативное решение.

– объёмные буквы. Нет никаких ограничений при эксплуатации, и являются лидером среди всех возможных конструкций. Можно использовать огромное количество материалов независимо от места применения (нет никаких ограничений).

– крышные установки. Как вы догадались из названия, эти рекламные конструкции устанавливаются на крышах домов.

– панель-кронштейн. Крепятся перпендикулярно поверхности и всему потоку движения, как людей, так и транспорта.

– козырьки и маркизы. Архитектурное решение – оптимальный вариант, который защищает от погоды и украшает фасады.