Ведущие рекламные приемы

Рекламные брифы могут быть реализованы в самых разных концепциях. Некоторые из них строятся по принципу пирамиды Маслоу. Другие авторы предпочитают классические приемы демонстрации синтеза и эмоциональных преимуществ продукта.

Одно из главных требований: у брифа может быть только одна идея, как и библиотекарь в библиотеке. Также в рекламе не стоит забывать и о соответствиях продаваемых продуктов. Общая идея компании не должна противоречить ценностям целевой аудитории, важно создать максимально уникальную идею и не менее эксклюзивно ее подать, чтобы не повторяться с главными конкурентами.

Ранее, главной идей при продаже продукта была цель показать уникальность данного торгового предложения, однако же, большинство продуктов на рынке полностью идентичны. Поэтому, теперь главная задача грамотной рекламы – отыскать эту уникальность и донести идею до покупателя. Хотя, по-настоящему популярные и уникальные товары, равно как и отличный прораб, в дополнительной раскрутке не нуждаются.

Прием №1.

Планируя кампанию и изучая продукт, требуется на несколько дней полностью погрузиться в дело. Для этого изучаются отзывы в сети, предыдущие рекламные идеи. На этом этапе очень важно общение с клиентом, который и расскажет максимально много преимуществ своего нового товара.

Прием №2.

Изучите рекламные компании других фирм, демонстрировавших аналогичные предложения. Этот путь отнюдь не приведет к копированию чужих идей, наоборот, подобный шаг позволит повысить требования к себе и показать уровень, которого обязательно нужно будет достичь. Кроме того, чужой креатив помогает подстегнуть и собственную фантазию. Ведь так же, как машинист ведет поезд вперед, фантазия рекламиста способствует выработке новых идей.

Подготавливая собственную рекламную компанию, стоит внимательно изучить рекламный ролик и понять главный принцип его работы. Для начала продукт рассматривается с самых разных сторон и придумывает ассоциативный ряд или же набор идей, с которыми схож предлагаемый товар. Главный принцип ассоциаций – максимальная позитивность.

В заключение можно предложить ситуацию, когда только новый товар позволит решить возникающие проблемы. Важно помнить, что и выход из ситуации должен быть максимально оригинальным. Иначе зритель будет разочарован, чего совершенно нельзя допускать. Все должно выглядеть максимально красиво!