Возможно ли продвижение сайтов методами наружной рекламы?

Каким информативным и ценным для пользователя не был бы сайт, он всегда нуждается в грамотной рекламе. Ежедневно глобальная сеть становится богаче еще на несколько тысяч ресурсов, вполне оригинальных, обладающих уникальной и не затертой до дыр информацией.

Поисковые системы, согласно алгоритмам ранжирования, в первую очередь реагируют на новый уникальный контент. Это означает, что даже раскрученный веб-сайт не даст вам гарантии длительного успеха, ведь конкуренты не дремлют.

Современная раскрутка сайтов на www.seobit.ru/raskrutka.php посредством рекламы имеет несколько направлений. Одно из самых «железных» – продвижение за счет уникального и полезного контента. Иными словами, информационная составляющая ресурса должна постоянно пополняться новыми объемными статьями с удобной для чтения структурой. Для их написания следует привлекать профессиональных рерайтеров и копирайтеров – специалистов, осведомленных о том, как писать интересно и грамотно с точки зрения СЕО.

Следующий способ – применение средств контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Основное назначение этих систем – заманить на свой сайт как можно больше целевых посетителей, без больших расходов на контент и продвижение в поиске. Главная задача пользователей контекстной рекламы – составить объявление для потенциальных клиентов очень четко, грамотно, привлекательно и лаконично. А до этого – тщательно разобраться в механизме работы Директа и Адвордс или нанять для этого специалистов. В ином случае, стоимость продвижения сайта на www.seobit.ru покажется более привлекательной.

Впрочем, помимо продвижения своего ресурса в Интернете, можно воспользоваться наружной рекламой – не менее действенным методом раскрутки, о котором все часто забывают. Будучи размещенной на трассах и улицах, она оказывает более солидное воздействие, чем в сети Интернет.

Основная тому причина – сама природа глобальной сети, в которой пользователь часто игнорирует целые потоки информации, чтобы выбрать только то, что его интересует. Посему Интернет-объявления и рекламные баннеры часто игнорируются, чего не скажешь о реальной жизни. Качественная «наружка», выполненная с соблюдением всех правил и принципов, привлечет внимание любого человека, не перегруженного информацией на улице или в транспорте.

Принципы соблюдаются аналогичные: фирменный логотип и цвет сайта, легко читаемая и запоминающаяся ссылка, а также применение «сигнальных» приемов, воздействующих на сознание человека, и помогающих ему запомнить о существовании определенного веб-ресурса.