Работающие способы продвижения сайтов

Сегодня известно более полусотни способов раскрутки сайтов, которым могут отдать предпочтение их владельцы. Но все ли методики являются рабочими и по-настоящему эффективными? Практика показывает, что разным ресурсам подходят неодинаковые способы продвижения. Поэтому, выбирая тот или иной из них, нужно ориентироваться на тематику и тип проекта, свои цели, а также финансовые возможности. Кроме того, имеет значение, будете ли вы заниматься раскруткой самостоятельно или доверите решение этой задачи квалифицированным специалистам.

Рассматривая самые эффективные инструменты, с помощью которых может осуществляться продвижение сайтов, важно упомянуть о контекстно-медийной рекламе. Она позволяет добиться заметных результатов в сжатые сроки, но требует значительных финансовых вложений. Поэтому воспользоваться данным способом продвижения могут себе позволить лишь крупные компании.

Еще одним рабочим вариантом раскрутки веб-ресурсов различной тематики является использование социальных сетей. В них регистрируются люди разного возраста, социального положения, образа жизни, что делает продвижение в соцсетях весьма эффективным. В данном случае может использоваться таргетированная реклама (рассчитанная на определенную целевую аудиторию), спамная, а также реклама в группах.

Нельзя забывать и о традиционном поисковом продвижении (SEO). Это самый эффективный способ раскрутки любого сайта, единственным недостатком которого является множество тонкостей и «подводных камней», которые нужно принимать во внимание. Поисковое продвижение может быть ссылочным (вариант подходит для сайтов, «возраст» которых превышает 6 – 12 месяцев), статейным, черным. Последний вариант не рекомендуется использовать добропорядочным владельцам современных виртуальных ресурсов. Поскольку речь в данном случае идет о фактическом обмане поисковых систем, который может привести к наложению на сайт серьезных санкций.

SEO продвижение является простым и доступным методом раскрутки, позволяющим добиться для любого сайта достойных позиций в результатах выдачи поисковых систем. Главное, действовать грамотно и аккуратно. Причем денежные вложения в любом случае необходимы – хотя веб-мастер может сам решать, куда и в каком количестве вкладывать средства, важно помнить, что маленький бюджет не позволит как следует раскрутиться. Впрочем, то же самое касается и других методов продвижения – чтобы добиться заметного успеха, придется ощутимо потратиться.