Правила оформления витрин

ПРАВИЛА-ОФОРМЛЕНИЯ-ВИТРИН.jpgТорговая площадка начинается с внешнего вида снаружи, то есть с витрины. Именно она способна обычных прохожих превратить в посетителей, а в лучшем случае – даже в покупателей. Витрину можно назвать наружной рекламой, на которой необходимо презентабельно представить свои товары.

Основным элементом в оформлении витрин, как и в любом виде искусства, является именно вкус. И только после него идёт работа профессионалов с их креативными, смелыми и яркими идеями. Эти два составляющих и являются залогом витрин, которые способны продавать.

Виды витрин Витрины по своей конструкции бывают закрытого или открытого типа.

Закрытый тип – это когда из внешнего мира невозможно «заглянуть» в магазин, так как витрину отделяет заграждение или перегородка. На такой витрине должна быть запоминающаяся экспозиция, которая даст исчерпывающую информацию о торговой точке. Стиль такой витрины обязательно должен совпадать с тем стилем, в котором выполнен дизайн магазина.

Открытый тип отличается тем, что через витрину прохожим виден магазин изнутри. Некоторые называет данный тип «просмотровым». Прохожие с открытыми витринами как будто уже попадают в магазин, даже не войдя в него.

Ещё существуют витрины закрыто-открытого типа. Сквозь них можно увидеть лишь часть торговой площади, остальное же место принадлежит специальной перегородке.

К сожалению, нет точной информации о том, какого типа витрины лучше всего влияют на прохожих. Единственное, что можно сказать наверняка, так это если у вас не презентабельное и самое новое торговое оборудование, то лучше использовать закрытую витрину. Открытый тип подходит там, где внутри магазин светлый, чистый и красивый. При этом не важно, какая у него специализация.

Самые распространённые ошибки при оформлении витрин

  1. – немытые стёкла, неопрятность, пыль и грязь;
  2. – витрины из дешёвых материалов (например, использование простых лампочек, просто оформленное папье-маше и др.);
  3. – загромождение витрины без чувства меры, превращая её в склад и загромождение;
  4. – решётки;
  5. – как минимум раз в год (а ещё лучше – каждый сезон) необходимо менять экспозицию, без этого витрина станет обыденной и непрезентабельной;
  6. – крайне нежелательна схематичность фигур, рисунков или логотипов на стекле;
  7. – использование только туловищ манекенов, у которых отсутствуют другие конечности;
  8. – ни в коем случае нельзя использовать открытую витрину, если внутри магазин выглядит плохо, либо за ней не очень хорошо видно внутреннее пространство.

     

Для оформления витрин не требуются разрешительные документы.