Креатив во внешней рекламной кампании

Креатив-во-внешнеи-рекламнои-кампании.jpgВо внешней рекламе самыми распространенными элементами являются вывески. Во время создания любой концепции, а также в креативной части, каждая вывеска должна сочетать в себе коммуникативный дизайн, а также иметь визуальный текст. Немало важным понятием в коммуникативном дизайне является канал связи. Канал связи относится к такому же информационному объекту, как и вывеска.

Самым важным понятием дизайна считается графическое восприятие информационных потоков или как его еще называют символ. Вторым по важности является средство предметного выражения, или просто материальный источник. Выразительность всех вывесок любых фирм зависит от эффективности и четкости. Четкость достигается путем выполнения форм содержательных функций. Если сказать по-простому, лучше всего смотрятся вывески, которые, не смотря на свою условность, являются узнаваемыми. Такие вывески не нуждаются в дополнительной расшифровке. В качестве примера может являться вывеска аптечного пункта, в качестве знака является крест. Всем сразу понятно, что это за здание. Если использовать вывеску с трудно расшифровываемыми символами, тогда ее будет сложно понять, а также запомнить. Невозможно достигнуть интуитивности вывесок без использования рисунков. Вывеска, на которой написано много слов будет плохо читаемой. При создании тех или иных вывесок, необходимо учитывать аудиторию, которая проживает в данном районе. При этом городской пейзаж не должен нарушаться. Например, если в районе проживает большое количество пожилых людей, необходимо создать вывеску с крупным текстом или рисунком, при этом на рекламном щите не должно быть непонятных для пожилых людей вещей.

Одним из главных факторов, на которое необходимо обратить свое внимание при создании вывески, это время на которое будет установлена вывеска. Вы веска предназначенная на длительный промежуток времени должна обладать не только оригинальным текстом, но и иметь креативную идею художника. Благодаря оригинальным идеям хорошего дизайнера, уличная вывеска может стать интуитивно понятной, а также легко врезающейся в память любого человека, даже без использования специфического текста.

Заказчики рекламы, задаются вопросом: «что должно находиться на рекламной вывеске – новая технологическая идея, либо креатив. Креативность – это средство которое требует меньших затрат на достижение поставленной цели.