Реклама

реклама.jpgА если использовать свою машину в качестве рекламного носителя?

Вид транспортного средства, маршрутов и количества бортов находится в прямой зависимости от задач рекламы и типа продукции.

В том случае, если фирма хочет осуществить имиджевую рекламу для «раскрутки» малоизвестного или совершенно нового товара, то для такой рекламы следует использовать не менее двадцати машин. Для подобного вида рекламы идеально подходят трамваи и троллейбусы, потому что они перемещаются по главным городским улицам. Это обеспечит полноценный охват большого количества потребителей. В том случае, когда необходимо проинформировать целевую аудиторию в определенном районе, следует использовать рекламу на автобусах. Для такой рекламы будет вполне достаточно от двух до пяти бортов.

Звуковая реклама

Чтобы заинтересовать новых клиентов, в своей рекламной компании можно применить звуковую рекламу, которая будет воспроизводиться в салонах трамваев, автобусов и троллейбусов. Для подобной рекламы информация записывается вместе с объявлением о следующей остановке. Такая реклама пользуется спросом у владельцев химчисток, магазинов, парикмахерских. Цена звуковой рекламы невелика, а эффект достаточно высок.

Недостатки стикеров

Следующим способом рекламы в транспорте являются стикеры, которые расположены внутри салонов автобусов, трамваев и троллейбусов. Подобный вид рекламы не предусматривает большого количества расходов, и предоставляет людям нужную информацию. Недостаток данной рекламы состоит в том, что стикеры имеют слишком маленький размер и в наземном транспорте их совсем неудобно размещать. Например, в метро для рекламы используются стикеры больших размеров, которые располагаются на уровне глаз пассажиров. Что касается троллейбусов и автобусов, то там используются стикеры меньших размеров, которые находятся прямо над дверьми. И люди практически не замечают их.

Кто заплатит за простой?

Важно быть уверенным, что во время действия вашего договора с транспортной компанией, автобус, такси или троллейбус будет перемещаться по указанному маршруту, а не простаивать. Этот фактор обязательно следует обговорить во время подписания контракта.

Региональные проблемы

У фирм практически не возникает проблем с размещением своей рекламы на бортах столичного общественного транспорта.