Бесплатные объявления – можно ли достичь рекламного эффекта?

Долгое время маркетологами и держателями рекламных площадей распространялся довольно устойчивый миф, что бесплатные объявления в принципе не способны привлекать клиентов, поэтому стоит обратиться к их услугам для качественной раскрутки бренда. Однако, действительно ли от бесплатных объявлений нет никакой пользы?

Следует отметить, что долгое время практически единственным источником бесплатных объявлений были соответствующие тематические газеты. В таких газетах бесплатные объявления были сколько-нибудь эффективны лишь в том случае, если они рекламируют некий уникальный товар или услугу, отличный от остальных объявлений в газете. В любом другом случае, данное объявление попросту затеряется в газетной верстке среди тысяч себе подобных.

Однако, развитие технологий не стоит на месте и со временем возникли новые, более эффективные способы подачи бесплатных объявлений. Одним из таких способов являются электронные системы объявлений, как, например, бесплатные объявления ГеоБорд на geoboard.org. Основным преимуществом таких систем является минимизация рекламы и достаточное высокое количество бесплатных просмотров. Кроме того, существенным преимуществом систем электронных объявлений является возможность увеличения количества просмотров за счет грамотной seo-оптимизации текста объявления и использования интригующего заголовка.

Безусловно, чудес не бывает и вряд ли даже самый талантливый маркетолог сможет «раскрутить» Ваше предприятие, исключительно используя бесплатную рекламу, однако грех не воспользоваться бесплатным методом раскрутки, способным привести в Вашу компанию достаточно большое количество клиентов. Сила грамотной рекламной стратегии заключается в сочетании платных и бесплатных объявлений, продвижения сайта компании в Интернете, а также оффлайн рекламе, так как только синтез этих способов рекламы сделает компанию узнаваемой и популярной среди потенциальных клиентов.