Методы и способы наружного оформления фотосалона

Современная фотография, хотя и является во многом искусством все-таки бизнес, который должен обслуживать клиентов и приносить доход своему хозяину. Поэтому вопрос как открыть фотосалон, что бы он приносил доход очень актуален на первоначальном этапе.

Даже если фотограф имеет большой опыт в фотоделе, новому фотосалону трудно привлечь клиентов, поэтому на первом этапе развития данного бизнеса надо много уделять внимания наружному оформлению фотосалона.

Витрины и входная группа это лицо фотосалона, поэтому они должны быть оформлены стильно и оригинально, останавливать взгляд прохожих и задерживать их внимание.

В витринах помещения должны быть расположены высокохудожественные рекламные баннеры с наиболее удачными и оригинальными фотоработами, для рекламного оформления витрин можно добавить антикварную фототехнику.

Входную группу от дождя должен защищать навес, на котором можно разместить рекламные конструкции, вывеску или светящиеся буквы. Наиболее стильно будет смотреться навес из поликарбоната или цветного выгнутого триплекса в сочетании с коваными элементами.

Помещение фотостудии как правило располагаются выше уровня улицы, поэтому входную группу следует оформить в виде ступенек с никелированными или коваными перилами. В качестве декоративной отделки, прекрасно смотрятся практичные: керамогранит и керамическая плитка.

Недалеко от входа в фотостудию необходимо разместить лайтбокс или другой рекламный элемент для привлечения и информирования прохожих. Большинство людей идет в фотографию после работы, поэтому подсвеченная в вечернее время реклама всегда будет эффективно выглядеть.

Не следует забывать и о стиле таблички с режимом работы ее оригинальный вид тоже отличная реклама.