Виды световой рекламы

Наружная световая реклама – эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории. Какими преимуществами и недостатками обладает тот или иной вариант? Как среди всего многообразия выбрать то, что привлечет наибольшее количество покупателей? Ответить на эти вопросы поможет ознакомление с существующими видами таких рекламных объектов.

Светодиодные вывески привлекают внимание круглые сутки, предоставляют великолепную возможность рассказать об организации и роде ее деятельности и не могут остаться незамеченными благодаря своей яркости. Они доступны для обозрения и владельцам транспортных средств, и пешеходам, не являются внешним раздражителем, кроме того, выступают в роли украшения фасадов зданий и сооружений. Информация, представленная таким образом, является прекрасным решением для повышения узнаваемости бренда наряду с высокой скоростью и легкостью процесса изготовления и монтажа конструкции, выгодно выделяется на общем фоне и может размещаться на различной высоте.

Среди видов световой рекламы в настоящее время востребованы плоские или объемные неоновые вывески, а также комбинированные неоновые конструкции, которые приятны на вид и доступны по стоимости.

Простыми в изготовлении и универсальными также считаются световые короба (лайтбоксы), которые могут иметь различную форму: прямоугольный или сложный контур.

Распространенный вариант – объемные буквы, обладающие максимальной видимостью и читаемостью, идеальные для размещения на фасадах со сложным рельефом. Для их производства могут быть использованы как люминесцентные лампы, так и неон или светодиоды.

Возможностью быстрой смены изображения и даже воспроизведения видео обладают светодиодные панели на www.neonlab.ru/prodaction/svetodiodnye-paneli, характеризующиеся равномерным и мягким свечением. Они современны, экономичны в эксплуатации, но дороги сами по себе.

Вблизи дорог для указания маршрута или места нахождения объекта применяются световые указатели. Отдельно можно выделить стелы – это необычные стильные конструкции, заметные на большом расстоянии, которые служат своеобразным ориентиром и могут быть установлены около крупных магазинов, бизнес-центров или автозаправок.

Необходимо рассмотреть ряд требований, имеющих значение при выборе какого-либо вида световой рекламы. Яркость, доступная стоимость обслуживания, пожаро- и электробезопасность, долговечность – все эти параметры играют решающую роль. Если сравнивать с обычными лампами, то более экономичными будут энергосберегающие. А по срокам службы выигрывают светодиоды. В процессе производства для световых установок применяются лампы накаливания, а для неоновых – специальные трубки, содержащие неон.

Каждая компания стремится к тому, чтобы ее реклама не осталась в стороне. Если организация работает круглосуточно, ее владельцам просто не обойтись без яркой светящейся вывески. Контрастность и насыщенность таких рекламных объектов позволит достичь желаемого результата.