Сэндвич-панели и смежные технологии в рекламе.

 

Сэндвич-панели, появившиеся на открытом американском рынке в 1960 году стали популярными благодаря легкости, теплоизоляционным качествам, отличному внешнему виду и легкости сборки из них нужных объектов. В покупке этих новых материалов сыграла огромную роль реклама. И по сегодняшний день главный ее момент остается неизменным.

В случае с новыми строительными материалами пользователю приходится, в первую очередь, доказывать, что они не уступают старым, а выгоднее, удобне их и из этого материала строить проще. Главным подсознательным стимулом для покупки становился распространенный негативный опыт, который стойко заключается в том, что строительство – всегда сложная и тяжелая задача, требующая физического напряжения и сохранения при этом высочайшей точности. Цена ошибки весьма велика, а подчас недопустима.

Кроме того, большую роль на этом фоне играет цена. Рассматривая сэндвич панели прайс нетрудно заметить, насколько она выгоднее цены “естественных” материалов. Поэтому и в том случае, когда данные панели и смежные с ними инструменты строительства применяются в качестве рекламных носителей или поводов для рекламы других услуг и товаров, то и для нях главным сематическим признаком остается избавление от страданий тяжелого физического труда. Соответственно, любой другой товар, который может рекламироваться с помощью сэндвич-панелей, будет связан с возможностью отдыха, повышением эффективности и снижением затрат, уменьшением времени на работу и т.д. При соблюдении даного базового тренда практически любая реклама на этих носителях или по их информационному поводу будет очень эффективной.